Shuffle Party - это отличный боулинг для сенсорных смартфонов Nokia, работающих под управлением OS Windows Phone 7, в котором Вам предстоит метать не шары для боулинга, а шайбы.
Принцип игры в боулинг скорее всего известен всем, но здесь Вас ждет четыре разновидности этой замечательной игры. В одном типе игры вашей целью будет страйк, в другом - собрать максимальное количество звездочек и рассчитать силу броска таким образом, чтобы шайба остановилась в зоне действия большего количества игровых очков, в третьем у Вас будет дорожка, свободная от препятствий, но разделенная на три участка, каждый из которых оценивается в определенное количество очков. Вам в этом случае тоже нужно рассчитать силу броска так, чтобы шайба остановилась на максимальной цифре.
Помимо этого есть еще и такой тип игры, в котором Вам предстоит играть вдвоем на одном смартфоне. Цель в игре одна, так же, как и в предыдущем типе игры, Вам предстоит набрать максимальное количество игровых очков путем остановки шайбы в определенной зоне дорожки.
Сложность и интерес здесь заключается в том, что Вы можете попасть в шайбу соперника и просто выбить ее с дорожки. Делать это желательно очень аккуратно, так как, во-первых, присутствует шанс выбросить за пределы дорожки свою шайбу, а во-вторых, Вы можете сделать самому себе медвежью услугу и просто продвинуть шайбу соперника на более выгодную позицию.
Игра Shuffle Party для Windows Phone плотно привязана к Вашему аккаунту в Xbox LIVE, и это дает Вам возможность соревноваться с друзьями. Кроме самого геймплея в игре есть еще и магазин, в котором Вы сможете покупать различные украшательства и прочие атрибуты для боулинга.
Мы протестировали игру
Shuffle Party для
Nokia Lumia 800 и Lumia 710. Нареканий нет. Итог: красивый аркадный боулинг, который не оставит никого равнодушным.
Чтобы иметь возможность устанавливать приложения на смартфон, работающий под управлением OS Windows Phone 7, Вы должны быть зарегистрированы в магазине Marketplace. Установка приложений на смартфоны от Windows Phone 7 осуществляется только после передачи приложения из маркета в смартфон посредством интернет-соединения.